Сцепление представляет собой механизм, предназначенный для передачи вращения. Сцепление плавно выжимается, обеспечивая трогание автомобиля без рывков, а так же бесшумное переключение передач.

 Существует немало различных видов сцепления, однако большинство из них основано на нескольких (одном) фрикционных дисках, которые очень плотно прижаты друг к другу или же к маховику пружинами.

 Рассмотрим устройство фрикционной муфты сцепления на примере однодискового сцепления. Итак, механизм состоит из: ведущего диска или маховика, ведомого диска, нажимного диска, пружины или диафрагмы, отжимных рычагов, выжимного подшипника, ведомого вала, корпуса (корзины), кожуха, вилки, педали сцепления, тяги и регулировочной вилки.

 Принцип работы сцепления таков: ведущий и прижимной диски посредством пружин заставляют вращаться ведомый диск. Ведомый диск передает крутящий момент на трансмиссию. Для того, что бы отключить ведомый диск от ведущего, нужно нажать на педаль, которая переводит тягу вправо и поворачивает вилку. Вилка перемещает подшипник, а он в свою очередь поворачивает отжимные рычаги. Прижимной диск отводится вправо, пружины сжимаются, ведомый диск отсоединяется от ведущего, прекращается передача крутящего момента на трансмиссию.

 Механизм сцепления чрезвычайно сложен, ведь состоит он из множества деталей рабочих узлов. Малейший дефект той или иной детали сцепления может повлечь за собой выход из строя всего механизма. Для того, что бы этого не произошло, нужно регулярно производить профилактический осмотр деталей сцепления и в случае надобности заменять старые детали новыми запчастями.

 Следует помнить, что ремонт элементов сцепления (например, ремонт муфты сцепления) должен производиться только профессионалами, с использованием специального инструмента и оригинальных запчастей.

 Специалисты нашей компании проведут качественный ремонт корзины сцепления и прочих его компонентов качественно и в кратчайшие сроки. Кроме того, у нас вы сможете приобрести корзины сцепления А-41(старого образца с одной плитой), Т-16ЗИЛ, СМД-14, ЮМЗ, СМД-18(жесткий), МТЗ-100, МТЗ-80, СМД-18(мягкий), А-41(жесткий),), ГАЗ-52, А-41(старого образца с двумя плитами), А-01, СМД-60, , Т-25, Т-130, ЯМЗ, Т-40, КАМАЗ, А-41(мягкий ГАЗ-53, а так же запчасти к ним и ремкомплекты.