+38 (095) 118-55-53Вс 00:00—23:59
0
0
Корзина
Пуста
0
0
Корзина
Пуста

Составляющие водяного насоса

А
4 марта 2015

Водяной насос в дизеле предназначается для того, чтобы образовывать хорошую циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Крыльчатку в насосе укрепляют на валике. Ее помещают в профильной полости в корпусе насоса. При движении крыльчатки на входе в данную полость появляется разрежение, которое передается в приемную камеру, соединенную при помощи патрубка с нижним баком радиатора. При помощи разряжения вода проходит на лопатки крыльчатки и под некоторым давлением идет по спиральному каналу, так называемой улитке.

В улитке жидкость проходит в продольный канал в системе охлаждения. Затем водяной насос с вентилятором приводятся в движение от шкива в коленчатом валу дизеля с помощью клиновидного ремня, который может вращать и ротор в генераторе. Ротор и генератор при необходимости можно приобрести в Интернете.

Термостат в автоматическом режиме поддерживает заданную температуру воды в определенных пределах и может ускорять прогревание дизеля после запуска. В термостат входит датчик с твердым наполнителем, верхний основной и нижний вспомогательный клапан. Корпус термостата отштамповывают из латуни. В боковой его области установлены несколько окон. Верхний конец корпуса служит как седло для главного клапана, а отбортовка нижнего конца корпуса служит закреплением корпуса в термостате. К верхней области датчика прикрепляется основной клапан и рычажок второстепенного клапана. Термостат установлен около выхода из рубашки охлаждения в блоке цилиндра.


Написать комментарий

0
0
Корзина
Пуста