• +38 (067) 564 16 01
  • +38 (095) 118 55 53
  • (

Составляющие трансмиссии трактора

Трансмиссия предназначается для передачи вращающегося момента от дизеля к ведущему колесу трактора, валу отбора мощности, а также для смены по величине оборотов и крутящего момента. На тракторах таких марок как МТЗ-80 и МТЗ-82 применяют ступенчатую трансмиссию, в которую входят основные механизмы. К ним относится сцепление,ведущий задний мост и коробка передач. В тракторную трансмиссию входит и передний главный мост с основной передачей, блокирующимся дифференциалом и несколькими колесными редукторами, в приводе которых дополнительно применяют раздаточную коробку и карданную передачу.

Сцепление предназначается для передачи энергии от дизеля к трансмиссии, непродолжительного отъединения трансмиссии от дизеля и последующего плавного их присоединения при начале движения трактора, переключении требуемых передач и торможении. Кроме этого, сцепление будет предохранять детали трансмиссии от разносторонних повреждений при резком повышении частоты движения дизеля или скорости передвижения трактора.

Рядом со сцеплением на одной станине смонтирован редуктор заднего вала по отбору мощности и снижающий редуктор. На тракторе устанавливают фрикционное постоянно замкнутое сцепление, которое управляется посредством педали. Передачу крутящего момента в этом сцеплении осуществляют с помощью сил трения, которые возникают при сжатии ведущего и зависимого дисков. Сцепление располагается в сухом отсеке в корпусе.

    Написать комментарий