• +38 (067) 564 16 01
  • +38 (095) 118 55 53
  • (

Работа вентилятора и водяного насоса

Вентилятор и водяной насос входят в систему охлаждения в дизеле. Вентилятор создает сильный воздушный поток, который обдувает сердцевину масляного и водяного радиатора и охлаждает наружную поверхность дизеля. Вентилятор установлен в одном месте с водяным насосом и располагается на его валу. С задней зоны к стойкам в водяном радиаторе крепят кожух вентилятора. Кожух может улучшать работу вентилятора, предохранять лопасти вентилятора от прохода посторонних предметов и направлять воздушный поток на дизель.

Водяной центробежный насос предназначается для создания хорошей циркуляции жидкости в системе охлаждения и для полного отведения тепла от нагретых элементов дизеля. Крыльчатка в насосе устанавливается на валик и фиксируется от проворотов лыской и закрепляется на валике торцевыми болтами. Валик и крыльчатка вращаются на двух подшипниках. Емкость в корпусе между подшипниками заполняют смазкой посредством масленки.

Водяная и масляная области насоса разделяются между собой определенным торцевым уплотнением, которое смонтировано в крыльчатке. В данное уплотнение входит текстолитовая шайба, находящаяся в контакте с хорошо обработанным концом упорной втулки, запрессованной в корпусе насоса. В уплотнение также входит и резиновая манжета, охватывающая валик и поджимающая пружины.

    Написать комментарий