• +38 (067) 564 16 01
  • +38 (095) 118 55 53
  • (

Характеристика тракторного плунжера

Плунжер находится в системе питания трактора и является цилиндрическим стержнем, на поверхности которого проделаны два симметрично находящихся спиральных паза. При этом один из них очень хорошо обработан и предназначен для изменения объема топлива, которое впрыскивается в цилиндр дизеля при повороте плунжера, без перемены его хода. Во время соединения одной кромки паза с кромками перепускного окна втулки в надплужерном объеме начинает резко падать давление, а подача бензина в форсунку останавливается. Другой паз помогает выровнять удельное давление топлива, которое действует на боковины плунжера при работе насоса.

Устранение односторонней работы сил в момент впрыскивания уменьшает изнашивание плунжерных пар и делает больше срок их службы. Несколько ниже отсечной кромки на плунжере можно увидеть кольцевую канавку, в которой задерживается прошедшее топливо, которое идет затем на смазывание плунжерной пары. Снизу плунжера находятся несколько выступов управления его движениями и головка с опирающейся на нее тарелкой пружины. Плунжер можно приобрести в любом автомагазине.

Втулка в плунжерной паре вверху несколько утолщена, потому что здесь на нее действует большое давление. В верхней области втулки просверлено два окна. Посредством всасывающего окна топливо проходит в надплужерное пространство, а посредством перепускного образуется отсечка и перепуск тракторного топлива. Эти отверстия соединяются в верхней области корпуса в насосе с продольными каналами.


    Написать комментарий