• +38 (067) 564 16 01
  • +38 (095) 118 55 53
  • (

Характеристика топливного насоса

Топливный насос входит в систему питания трактора. Он установлен в одном агрегате с подкачивающим насосом и центробежным регулятором. Укреплен насос к крышке с левой части дизеля болтами распределения и приводится в работу от коленчатого вала. В топливный насос входят такие элементы, как корпус, кулачковый вал, толкатели, плунжерные пары, нагнетательный клапан. Корпус и головка в топливном насосе отлиты как единое целое из алюминия.

Впереди к корпусу присоединяется чугунная плита для закрепления насоса к дизелю, а в задней области располагается фланец для закрепления регулятора. Все секции насоса представляют небольшой топливный насос, который действует по определенному принципу. При движении кулачкового вала выступ на нем с периодичностью набегает на ролик и немного поднимает толкатель. Когда кулачковый выступ выходит из-под ролика, то толкатель под воздействием пружины начинает опускаться.

Вместе с толкателем начинает подниматься и опускаться плунжер, совершая возвратно-поступательные движения внутри втулки. Когда плунжер двигается вниз, топливо начинает заполнять освободившееся пространство в гильзе. Поднимаясь вверх, плунжер начинает сжимать топливо. Под воздействием этой силы открывается клапан, который впоследствии открывает топливу дорогу в форсунку.

Написать комментарий