Достоинства восьмицилиндрового двигателя

Простые четырех- и шестицилиндровые двигатели часто распространены на автомобилях эконом-класса. Обычно они быстро выходят из строя, отмечено, что на некоторых иномарках такого уровня уже после 40 тысяч км пробега ДВС можно менять. Для таких агрегатов постоянно требуется продувка цилиндров. Часто в таких автомобилях случаются пропуски зажигания в 4 цилиндре.Они обычно ставятся в автомобили, которые уходят за невысокую цену, однако потом приходится тратиться на ремонт.Внешне такие авто могут выглядеть вполне достойно, однако их скорость невелика.

Восьмицилиндровый агрегат лишен многих недостатков, поэтому он значительно реже оказывается в ремонте. В частности, это обусловлено меньшей нагрузкой, которой подвергаются части системы. Он более плавен в работе, не создает вибраций и резкий колебаний. Поэтому близлежащие системы таже не страдают настолько сильно. Если посмотреть на порядок работы 8 цилиндрового двигателя, то можно заметить, что движение поршней здесь равномерно распределяет нагрузку на коленвал и между всеми частями агрегата. Обычно такое количество цилиндров устанавливается на те ДВС, которые имеют большой рабочий объем. Он не должен быть меньше трех литров. В некоторых случаях, как, например, в грузовиках, объем достигает 12-13 литров.Это очень мощные авто, они способны развивать приличную скорость с быстрым стартом.

В годы, когда в машинах только стали устанавливать системы на 8 цилиндров, они обычно применялись на спорткарах и гоночных авто. Это позволяло им развивать максимальную мощность и показывать хорошие результаты. И даже в наши дни они по-прежнему используются в автоспорте. В легендарной "Формуле-1" несколько лет назад на ряде болидов десятицилиндровые агрегаты были заменены именно на классические 8. Отмечено, что последние превосходят по своим качествам даже более мощные системы. Самые популярные среди них - V-образные ДВС. Однако только дают наибольший эффект при движении, работают абсолютно бесшумно и мягко. V-образные плохо сбалансированы, для них часто характерны различные посторонние звуки вроде "бульканья". Потому что по большей части они напоминают 4-хцилиндровые системы, просто расположенные под углом. Выбирая автомобиль, это стоит принять во внимание. Многое зависит и от угла, под которым расположены поршни. Стандартно его делают 90 градусов. Однако ряд компаний, с целью улучшения характеристик моторов, экспериментирует с расположением.