• +38 (067) 564 16 01
  • +38 (095) 118 55 53
  • (

Как переделать МТЗ с рулевой колонкой на дозатор

25 августа 2014

Очень часто при работе трактора МТЗ случаются поломки рулевого привода. При этом неверно устанавливаются углы передних коле, начинается деформация деталей привода, и повреждаются шариковые шарниры. Всему этому можно помочь. Для этого можно переделать рулевое управление на дозатор. Процедура не совсем простая и слегка затратная, однако, эта замена порадует вас результатом.


До того как переделать МТЗ с рулевой колонкой на насос дозатор необходимо разобраться, как работает гидроруль, который носит еще название насоса дозатора героторного типа. Его устанавливают на рулевой колонке на кронштейн. Гидроцилиндры поворота размещаются на переднем мосту. К насосу, размещенному на двигателе, подключится масляный бак при помощи шлангов и маслопроводов. Когда трактор двигается пор прямой, то золотник гидроруля стоит на месте и масло из гидроцилиндров получается закрытым внутри полостей, а масло, которое нагнетается насосом НШ, через насос дозатор поступает назад в масляный бак. При осуществлении поворота золотник отклоняется от своего местонахождения и пропускает некоторую часть масла к рулевому гидроцилиндру, количество поступившего масла при этом пропорционально углу, на который поворачивается руль. Само устройство дозатора состоит из качающего узла, распределителя, парочки противоударных клапанов, парочки противовакуумных клапанов. Имеется также обратный и предохранительный клапан и распределитель. Распределительный узел в свою очередь имеет корпус, золотник и гильзу, а качающийся узел представлен стартером, находящимся на корпусе, приводным валом и золотником.

При постройке офиса и прокладке нового трубопровода нам пришлось покупать клапан регулирующий, а здесь можно купить такие детали как запорная арматура.
Попробуем разобраться, как переделать МТЗ с рулевой колонкой на дозатор. Для этого можно взять распределитель, гидроцилиндр и сам дозатор. Существуют специальные комплекты для установок дозатора. Обычно в них входят кронштейны для гидроцилиндра, кронштейны для рулевой колонки, рычаги левые и правые, рулевая тяга для гидроцилиндра, сам гидроцилиндр, насос – дозатор и рукава с фитинголом высокого давления. Если всего этого нет, можно заменить дозатор и гидроцилиндр, а также распределитель с комбайна Нива или автопогрузчика фирмы Балканкар. На место, предназначенное для рулевой колонки и тяг, устанавливаем специальный кронштейн, который будет равен по высоте рулевой колонке. На него устанавливаем насос – дозатор и тщательно выбираем место под кронштейны гидроцилиндров. После этого готовим тягу для рулевых цапф. Устанавливаем гидроцилиндры и подключаем конструкцию рулевая тяга, рама и цилиндр. Затем устанавливает гидравлический привод НШ 10.

    Написать комментарий