Ремонт турбокомпрессоров (дизельных турбин ТКР)

Сотрудники компании владеют опытом и всем необходимым оборудованием для ремонта турбин отечественного и импортного производства, любого уровня сложности. Во время ремонта мы используем оригинальные комплектующие, и даем гарантию на восстановленные узлы. В процессе ремонта турбина ТКР подвергается следующим операциям:

  • 1.Разборка, диагностика причин выхода из строя
  • 2.Очистка деталей ультразвуком и пескоструем
  • 3.Замена изношенных деталей
  • 4.Балансировка ротора турбины
  • 5.Добалансировка корпуса в сборе на стенде, с рабочими характеристиками 20 и 250 тыс. об/мин.
  • 6.Обкатка узла в рабочем режиме

Ремонт Турбин | турбокомпрессоров | ТКР

Ресурс турбокомпрессора, а соответственно и его значимость почти равна ресурсу двигателя. Вследствие неправильной эксплуатации, или же попадания посторонних предметов может произойти поломка турбины. Турбокомпрессор принадлежит к таким агрегатам, где нельзя заменить какой либо один элемент, ведь поломка одного элемента турбины свидетельствует об износе остальных.

До ремонта После ремонта

Турбокомпрессор до ремонта

Турбокомпрессор после ремонта

Ее ремонт является сложным процессом, который требует как максимальной аккуратности, так и технических навыков, и конечно же качественных ремонтных материалов и современного оборудования. Так, поступая в ремонт, ткр разбирается на узлы и детали, которые, прежде всего, проходят тщательную диагностику. Далее происходит очистка. Для ее осуществления применяют моечную машину высокого давления, а также ультразвуковую моечную установку. Только их эффективное использование позволит в максимальной степени очистить детали от продуктов сгорания и наружных загрязнений. Все узлы и детали турбокомпрессора проходят повторный контроль на монтажном участке.

В ситуации, когда типоразмеры не соответствуют, деталь заменяется на новую. Балансировка ротора турбокомпрессора осуществляется на специальном балансировочном стенде. И только после выполнения всех указанных операций, происходит монтаж турбокомпрессора. Комплексные испытания турбокомпрессора по типу "замкнутый контур" осуществляются в соответствии со следующей программой. Прежде всего, это прокачка масла c давлением от 2 до 6-7 атм. Она выполняется с помощью системы смазки турбокомпрессора.

Также необходимо произвести обкатку турбокомпрессора воздухом на средних оборотах в течении 15–20 минут и обкатку турбокомпрессора за счёт энергии выхлопных газов на средних оборотах, тоже в течении 15–20 минут. Снятие параметров с выходом на рабочие обороты вращения ротора – это еще один, не менее важный пункт программы. Далее проверяют динамическое, газомасляное уплотнение. Снимают показания виброускорения. Производят без энергии выхлопных газов охлаждение турбокомпрессора воздухом. Также при ремонте турбин следует запомнить, что без балансировочного оборудования, заниматься ремонтом смысла нет.

Ремонт турбокомпрессоров

Турбокомпрессор является важнейшим механизмом любого автомобиля, не представляют исключения и машины сельскохозяйственного и специального назначения.

Компрессор представляет собой механизм для сжатия и подачи газа (пара, воздуха, хладагента и т.д.) под давлением. Совокупность же компрессора, дополнительного оборудования и привода называется компрессорной установкой.

Как правило, компрессоры классифицируют по принципу действия (по процессу повышения давления), который зависит от конструкции механизма компрессора. Различают объемные и лопастные компрессоры (турбокомпрессоры).

Объемные компрессоры представляют собой агрегаты, сжатие газа в которых происходит в рабочих камерах, которые имеют свойство изменять свой объем. Рабочие камеры объемных ткр попеременно сообщаются с выходом и входом компрессора. В свою очередь объемные турбины, по форме рабочих камер и по способу их изменения, деляться на мембранные, поршневые (двухстороннего и одностороннего действия, бескрейцкопфные и крейцкопфные, смазываемые и компрессоры сухого трения) и роторные (ротационно-пластинчатые, винтовые, жидкостно-кольцевые и т.д.) компрессоры.

В лопастных компрессорах газ сжимается благодаря взаимодействию потока с неподвижными и вращающимися лопастями. Особенность лопастных компрессоров заключается в отсутствии пульсации создаваемого ими давления. Лопастные компрессоры делятся на осерадиальные, вихревые и осевые агрегаты.

Компрессор, как и всякий механизм, состоит из множества деталей, которые со временем изнашиваются. Изношенные, а так же дефектные детали нужно в обязательном порядке заменять новыми запчастями.

Не стоит, пожалуй, говорить о том, что ремонт турбины должен осуществляться только профессионалами с применением современного оборудования и качественных запчастей.

Специалисты нашей компании в кратчайшие сроки проведут ремонт турбокомпрессоров любой сложности. Кроме того, у нас вы можете приобрести турбокомпрессоры ТКР 8,5С1, ТКР 8,5С3ТКР 6, ТКР 8,5Н1, ТКР 6.1 (с Вакуумом) ТКР 7Н1, ТКР 8,5Н3, , ТКР 11Н1, ТКР 11Н2, ТКР 11С1, ТКР 11С3, ТКР 11Н3, ТКР ЯМЗ 238Н-1118010-Б, компрессоры ЮМЗ,МТЗ, Т-40, ЗИЛ, МАЗ,Т-150, КАМАЗ, а так же оригинальные запчасти к ним.

Так же в нашем магазине вы можете приобрести запчасти и к другим механизмам и агрегатам сельхоз- и специальной техники.

В этой категории размещены восстановленные турбокомпрессора !

Чтобы уточнить условия ремонта дизельных турбин ТКР, купить новый или отреставрированный турбокомпрессор, звоните с понедельника по пятницу в рабочее время. ПП «Автосайд» всегда на связи!

Ремонт турбокомпрессора

Для того, что бы повысить мощность двигателя, в него подается воздух, сжатый в компрессоре. Чем больше воздуха подается в цилиндр, тем больше можно подать туда топлива, которое, сгорая, выделяет дополнительную энергию.

Турбокомпрессор используется для подачи воздуха в цилиндры. Турбокомпрессор состоит из центробежного компрессора, газовой турбины, среднего корпуса и колес, которые закреплены на общем валу.

Принцип действия турбокомпрессора следующий: отработанные газы по выпускным трубопроводам направляются в камеру турбины и заставляют вращаться лопасти турбины вместе с валом. Затем газы выбрасываются через выпускную трубу в атмосферу. Колесо компрессора, закрепленное на валу, засасывает атмосферный воздух, который, проходя через воздухоочиститель, нагнетается в цилиндры двигателя.

Турбокомпрессор относится к тем механизмам, в которых, как правило, нельзя поменять один износившийся элемент, поскольку, если уж износилась одна деталь, то износились и все остальные. В таких случаях в автосервисах выбраковываются все детали, за исключением ротора, компрессора, улитки турбины и корпуса подшипника. Ремонт турбокомпрессора осуществляется только при наличии специального балансировочного оборудования.

Ремонт турбины

можно условно разделить на следующие виды: замена изношенных деталей новыми запчастями (таким образом, к примеру, можно заменить износившийся вал турбины; замена деталей на новые, восстановление изношенных деталей; замена сердечника (в таком случае заменяется практически все, за исключением улитки турбины, компрессора, крепежа и клапана сброса). Любой ремонт ткр (в том числе и ремонт турбин дизельных двигателей) – процесс достаточно сложный, а потому должен выполняться только профессионалами.

Наш магазин предлагает вам огромный выбор запчастей к различным видам специальной и сельскохозяйственной техники. В числе прочего, вы найдете у нас турбокомпрессоры ТКР 8,5Н3, ТКР ЯМЗ 238Н-1118010-Б. ТКР 6, ТКР 6.1 (с Вакуумом) ТКР 7Н1, ТКР 11Н1, ТКР 11С1, ТКР 11Н3, ТКР 8,5Н1, ТКР 11С3, ТКР 8,5С3, ТКР 8,5С1, ТКР 11Н2, У нас вы можете приобрести высококачественные, оригинальные запчасти к вышеупомянутым турбокомпрессорам, а так же мы предлагаем вам такие услуги, как ремонт турбин дизельных и карбюраторных двигателей, который будет выполнен высококвалифицированными специалистами по всем правилам и с соблюдением всех норм.